Blender используется для создания трёхмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры.

Blender отлично подходит как индивидуальным разработчикам, так и небольшим студиям, которые извлекают пользу от единого производственного конвейера и отзывчивого процесса разработки.

Blender является кроссплатформенным приложением и запускается на Linux, macOS и MS-Windows. Также он потребляет относительно малое количество памяти и требует меньше места на диске, по сравнению с другими программами для 3D-моделирования. Для отрисовки своего интерфейса Blender использует OpenGL, что позволяет ему выглядеть одинаково на всех поддерживаемых платформах.

Объем программы повышения квалификации -24 ч.

Форма обучения -очная (очно-заочная) с использованием дистанционных технологий. Лекции и методические указания к практическим занятиям находятся в СДО АПИ НГТУ. Практические занятия проводятся в очном формате.

Режим работы - 2 раза в неделю по 2 академических часа.

После окончания курса слушатель проходит итоговую аттестацию.